RADNYK Law Firm

Гибкость закона - это не его недостаток, а наша заслуга.
Smaller Default Larger

Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги для физических лиц - предпринимателей и юридических лиц в Харькове и Харьковской области.

Ведение бухгалтерского учета силами внешней бухгалтерии (бухгалтерский аутсорсинг) – один из наиболее распространенных видов аутсорсинга, который становится все более популярным в деловом мире Харькова и Украины.

Основная функция бухгалтерского аутсорсинга - это анализ и сведение всех предоставленных данных, составление на основании учетных данных бухгалтерской и налоговой отчетности.

Бухгалтерский аутсорсинг дает возможность  Вашему предприятию полнее реализовываться по основным направлениям, сокращать расходы на подготовку специалистов, удерживать на высоком уровне качество работ по приоритетным направлениям.

Преимущества бухгалтерского сопровождения бизнеса:

1. Позволяет оптимизировать деятельность компании по основным бизнес направлениям, сосредоточиться на качестве товаров или услуг;

2. Возможность сократить инвестиции в неосновные статьи расходов;

3. Возможность сосредоточиться на внутренней политике, следить за рыночной конъюнктурой.

4. Возможность сократить штат, что позволяет экономить на налогообложении;

5. Уменьшение расходов на профессиональную подготовку специалистов, информационную поддержку или поддержание офиса в надлежащем состоянии.

Бухгалтерское обслуживание в «RADNYK Law Firm» - гарантия Вашего спокойствия, безопасности, значительная экономия времени и средств.

   

            Стоимость бухгалтерских услуг в Харькове

   

 

 

ФЛП на едином налоге: без найма работников

 

1

Абонентское обслуживание по ведению бухгалтерского учета, за месяц

400,00 грн

 

2

Ведение книги формы 10 без подтверждения документов

От 180,00 грн.

 

3

Ведение книги формы 10 с подтверждением документов

От 250,00 грн.

 

4

Получение, переоформление свидетельства о едином налоге

180,00 грн.

 

5

Сдача годовых отчетов в пенсионный фонд

250,00 грн.

 

6

Персонификация

250,00 грн.

 

7

Оформление первичных документов (акты, счета, РН)

30,00 грн.

 

8

Подготовка квитанций в банк

20,00 грн.

 

9

Оформление и предоставление справок, писем при необходимости о деятельности предприятия

От 50,00 грн.

 

10

Сдача отчетов ФЛП (приложение 3)

От 100,00 грн.

 

11

Оплата единого налога

От 10% до 20% мин. З/П, или 3%-5% от дохода. 

 

12

Регистрация книги формы 10 в налоговых инспекциях

180,00 грн.

 

 

 

ФЛП на едином налоге: с наймом работников

 

1

Абонентское обслуживание по ведению бухгалтерского учета, за месяц

400,00 грн. (+40,00 грн. за каждого наёмного работника)

 

2

Ведение книги формы 10 без подтверждения документов

От 180,00 грн.

 

3

Ведение книги формы 10 с подтверждением документов

От 250,00 грн.

 

4

Получение, переоформление свидетельства о едином налоге

180,00 грн.

 

5

Сдача годовых отчетов в пенсионный фонд

250,00 грн.

 

6

Персонификация

250,00 грн.

 

7

Оформление первичных документов (акты, счета, РН)

30,00 грн.

 

8

Подготовка квитанций в банк

20,00 грн.

 

9

Оформление и предоставление справок, писем при необходимости о деятельности предприятия

От 50,00 грн.

 

10

Сдача отчетов ФЛП (приложение 3)

От 100,00 грн.

 

11

Оплата единого налога

От 10% до 20% мин.З/П, или  3%-5% от дохода. 

 

12

Регистрация книги в налоговых инспекциях

180,00 грн.

 

13

Оформление и регистрация договора в фондах соц. страхования (за 1 лицо)

250,00 грн.

 

14

Расторжение трудового договора с наемным лицом

180,00 грн.

 

15

Получение "справок о трудовых отношениях физического лица"

180,00 грн.

 

16

Ведение книги формы 10 за наемника

От 150,00 грн.

 

17

Сдача отчетов в страховые Фонды(соцстрах, безработица, несчастные случаи - раз в году)

180,00 грн.

 

18

Расчет заработной платы и складывание ведомости по заработной плате
( в зависимости от количества наемных лиц)

40,00 грн.                        (за каждое лицо)

 

19

Составление и сдача отчета в Пенсионный фонд (ежемесячно)

180,00 грн.

 

20

Оплата обязательных платежей по зарплате

 

 

 

Абонентское обслуживание ФЛП без деятельности  ежемесячно (пустой отчет)

80,00 грн

 

 

 

Частные предприниматели на общей системе налогообложения с НДС

 

1

Абонентское обслуживание, за месяц

От 1000,00 грн.

 

2

Оформление первичной документации

20,00 грн.

 

3

Подготовка отчетов

От 100,00 грн.

 

4

Сдача отчетов

80,00 грн.

 

5

Кадровый учет

40,00 грн.  (за одно лицо)

 

6

Расчет заработной платы и составление ведомостей по зарплате

40,00 грн. (за каждое лицо)

 

7

Получение банковских выписок в банке

80,00 грн.

 

 

 

Частные предприниматели на общей системе налогообложения без НДС

 

1

Абонентское обслуживание, за месяц

От 800,00 грн.

 

2.

Оформление первичной документации

20,00 грн.

 

3

Подготовка отчетов

От 100,00 грн.

 

4

Сдача отчетов

100,00 грн.

 

5

Кадровый учет

40,00 грн. (за одно лицо)

 

6

Расчет заработной платы и составление ведомостей по зарплате

40,00 грн. (за одно лицо)

 

7

Получение банковских выписок в банке

80,00 грн. (за один выезд)

 

 

 

Юридические лица на едином налоге

 

1

Бухгалтерский аутсорсинг  (до 20 документов) ежемесячно

От 800,00 грн.

 

2

Бухгалтерский аутсорсинг  (20 - 40 документов) ежемесячно

От 1200,00 грн.

 

3

Оформление и обработка первичной документации

20,00 грн.

 

4

Подготовка отчетов

От 100,00 грн.

 

5

Сдача отчетов

150,00 грн.

 

6

Кадровый отчет

50,00 грн. (за одно лицо)

 

7

Расчет заработной платы и составление ведомостей по зарплате

40,00 грн. (за одно лицо)

 

8

Получение банковских выписок в банке

80,00 грн. (за один выезд)

 

9

Квартальный отчет (пустые)

400,00 грн

 

 

 

Юридические лица на общей  системе. Неплательщики НДС

 

1

Абонентское обслуживание ежемесячно

От 1200,00 грн.

 

2

Оформление и обработка первичной документации

20,00 грн.

 

3

Подготовка отчетов

От 100,00 грн.

 

4

Сдача отчетов

100,00 грн.

 

5

Кадровый отчет

50,00 грн. (за одно лицо)

 

6

Расчет заработной платы и составление ведомостей по зарплате

40,00 грн. (за одно лицо)

 

7

Получение банковских выписок в банке

80,00 грн. (за один выезд)

 

8

Юридические лица без деятельности (квартальные пустые отчеты)

300,00 грн.

 

 

 

Юридические лица на общей системе. Плательщики НДС

 

1

Абонентское обслуживание ежемесячно

От 1500,00 грн.

 

2

Составление и оформление положений о структурных подразделениях

От 100,00 грн. / шт.

 

3

Составление и оформление должностных инструкций

От 100,00 грн. / шт.

 

4

Составление и оформление кадровой документации (штатное расписание, приказы о принятии на работу и др.)

От 50,00 грн. / шт.

 

5

Составление и оформление локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка и др.)

От 100,00 грн. / шт.

 

6

Постановка на учет и регистрация в органах финансового мониторинга - устная консультация.

От 100,00 грн.

 

7

Постановка на учет в Держфінмоніторинг

От 180,00 грн.

 

8

Сообщение о финансовой операции, которая подлежит мониторингу

От 200,00 грн.

 

9

Разработка и составление правил проведения финансового мониторинга

От 250,00 грн.

 

10

Разработка и составление коллективного договора

От 250,00 грн.

 

11

Разработка гражданско-правовых и хозяйственных договоров, соглашений

От 100,00 грн. / шт.

 

12

Разработка других документов для оформления бизнес-процессов

От 100,00 грн. / шт.

 

* Дополнительные услуги, которые не входят в прайс (смету), определяются отдельно по договоренности Сторон

 
 
 
       

 

 

 

 

Загружаем курсы валют от minfin.com.ua

В юридических вопросах стоит обращаться не к здравому смыслу,   а к юристам.

Оноре де Бальзак

Новости экономики